Чтобы получить больше денег от домашней работы в качестве веб-камеры исполнителем, сделать видео изображения интересны клиентам.

Посетители просматривают сайты с большим количеством изображений (эскизы) исполнителей (веб-камера девочки или мальчики веб-камера), указанный на экране, когда они ищут кого-то в чате. Это может быть легко 50 фотографий или больше. Таким образом, клиент, если он вас не знает, и явно не ищет тебя тратит только мгновение ока время, чтобы решить нажать на картинку или фотографию на другой веб-камера исполнителем.

Так что, может быть, самая важная вещь, чтобы сделать свое рабочее место и ваша фотография изображение, которое есть, чтобы забрать серфер, выглядит очень интересно. Вы можете использовать несколько элементов, таких как цвет, контрастность или другой объект для этого.

Чтобы сделать место вы будете работать и зарабатывать деньги с Web Cam интересно это очень просто. Имейте в виду, что покупатели смогут увидеть его и будут судить за считанные секунды, если они находятся или если они идут на другой веб-камера.

  • Ваша камера должна сделать хорошее качество изображения. По крайней мере 1 мегапиксельной является удовлетворительным. Подробнее мегапиксельной означает лучшую картину.
  • Проверьте вашу фотографию. Убедитесь, что ваши клиенты видят всю картину вы хотите показать.
  • Также, если вы не хотите, чтобы отправить свои снимки с максимальным качеством, (возможно, из-за вашей загрузки предел скорости) лучше использовать камеру. Эта картина, которую имеет более высокое разрешение и, следовательно, больших размеров, будут сокращены, но тогда картинка будет выглядеть лучше, чем изображение камеры с мегапиксельным менее. Если у вас нет хорошего веб камера, покупайте лучше веб-камеры, как только заработать деньги. Если веб-камера не является хорошим, изображений, и не хорошее, и это труднее сделать больше денег, жить. Люди не любят, веб-камеры с очень плохим качеством. Веб-камеры Logitech например, есть правило, очень хорошая фотография.
  • Сделать месте вы работаете хорошо выглядеть. Он должен быть привлекательным местом. Изменения украшение места время от времени. Пусть это выглядеть по-разному время от времени.
  • Использование "Lens Correction" или "рыбий глаз коррекции", если изображение выглядит глядя через стеклянный шар.
  • Сделать цвет и контраст корректировки для оптимального изображения. Душок ваша кожа должна выглядеть естественной и здоровой.
  • Убедитесь, что картина не в темноте. Человеческого глаза, как яркие и четкие изображения. Используйте инструменты, чтобы сделать фотографию лучше всего. Спросите также друзья и убедитесь, что изображение будет выглядеть как можно лучше.
  • Убедитесь, что вы создали лучшие настройки освещения. Окну или свет, идущий из-за не является оптимальным. Это делает Изображение веб-камеры уродливый вид. Только один источник света и не хорошо. Это делает тени. Это тоже не хорошо. Попробуйте использовать более чем одного источника света и играть с настройками, пока вы не лучший результат.
  • Сделать Изображение веб-камеры выглядит очень хорошо.
  • Поиграйте с цветами и посмотреть, какие украшения цвета лучше всего подходит для вас.
  • Не слишком много украшений на экране.

По вопросам о том, как сделать веб-камера комната выглядеть лучше, и по всем другим вопросам, пожалуйста, по электронной почте:
webcams@cuteboysonline.com

Закладка и делиться

www.makemoney-homeworking.com - Как сделать деньги из дому Рабочие - www.makemoney-homeworking.com

Make Money - главный рабочий - как заработать деньги от вашего дома - лучший способ! - Быть вашим собственным боссом!

Copyright makemoney-homeworking.com

To make more money from home-working as a webcam performer, make your video image interesting to customers.

Customers are browsing sites with a lot of pictures (thumbnails) of performers (webcam girls or webcam boys) listed on the screen when they are looking for someone to chat. This can easily be 50 pictures or more. So the customer, if he does not know you and is not explicitly looking for you spends just a blink of an eye time to decide to click on your picture or on a picture of another webcam performer.

So it is maybe the most important thing, to make your working place and your picture image, which is there to pick up the surfer, look very interesting. You can use several elements like color, contrast or different object to do this.

To make the place you will work and make money with web cam interesting is very easy. Keep in mind, that the customers will see it and will judge in seconds if they stay or if they go to another webcam.

  • Your Camera should make good quality pictures. At Least 1 Megapixel is ok. More Megapixel means a better picture.
  • Check your picture. Make sure your customers see the whole picture you want to show.
  • Also if you do not want to send your pictures with maximum quality, (maybe because of your upload speed limit) use a better camera. This picture which has a better resolution and therefore is bigger in size, will be scaled down then but the picture will look much better than a picture of a camera with less megapixel. If you don’t have a good web cam, buy a better webcam as soon as you make some money. If the web camera is not good, the pictures are not good and it is more difficult to make more money live. People do not like webcams with very bad quality. Logitech Webcams for example have normally a very good picture.
  • Make the place you are working from look good. It should be a attractive place. Change the decoration of the place from time to time. Let it look different from time to time.
  • Use “lens correction” or “fisheye correction” if the picture looks like looking through a glass ball.
  • Make color and contrast corrections for an optimal picture. The taint of your skin should look natural and healthy.
  • Make sure the picture is not to dark. Human eyes like bright and crisp images. Use tools to make the picture look best. Ask also friends to make sure the image looks as best as possible.
  • Make sure you have set the best light settings. A window or a light coming from behind is not optimal. This makes the picture of the webcam look ugly. Only one light source also is not good. It makes shadows. That is also not good. Try more than one light source and play with the settings until you have the best result.
  • Make the picture of the Webcam look very good.
  • Play with colors and see which decoration color works best for you.
  • Do not have too much decoration on the screen.

For questions about how to make your webcam room look better and for all other questions, please e-mail us:
webcams@cuteboysonline.com

Bookmark and Share

www.makemoney-homeworking.com - How To Make Money From Home Working - www.makemoney-homeworking.com

Make Money - Home Working - How To Earn Money from your Home - The Best Way! - Be your own Boss!

Copyright makemoney-homeworking.com