Здесь мы собрали краткий обзор того, что заботиться о том, когда вы делаете деньги на прямую трансляцию с вами веб-камера.

  • Будьте, как себя. Ваш природный личность интересна для людей. Клиенты хотят, чтобы увидеть вас, потому что они хотят знать больше о вас. Они хотят знать, если они могут сделать вас делать то, чего они хотят. Они хотят знать. Не бойся, остановиться, как себя.
  • Быть дружелюбным и вежливым к другим людям.
  • Постарайтесь никогда не говорим "НЕТ" кого-то. Это позволяет заказчикам и ваши деньги уходят. Если ваш клиент ушел, вы не можете зарабатывать деньги с него. (Читайте мои советы, что можно сделать, если кто-то хочет от вас, вы не хотите сделать)
  • Не выглядеть как будто вы находитесь в рабочем прямо сейчас. Ли выглядеть, как если бы вы испытываете удовольствие с тем, что вы делаете. Выглядеть, как будто вы делаете это только для развлечения. Если вы испытываете удовольствие, ваши гости будут иметь удовольствие тоже.
  • Использовать аудио / видео-чат, если можно. Вам не нужно быть экспертом письменно. Ответить ваших клиентов с вашим голосом.
  • Кроме того, общаться с гостями, не уделяя на "Свободный Чат". Гости с сегодняшнего дня может быть заказчиком завтра. Если вы сделаете их клиентов они будут покупать кредиты, это означает, что для вас деньги.
  • Не работайте беспокойным. Сделайте паузу каждые несколько часов. Встань и двигаться. Остаются свежими и возбужденными. Члены не нравится, если вы сидите, как скучно, скучно лицом перед камерой, или если Вы находитесь в полусне. Используйте свой имитирующие глаза, рот губами и так далее. Сделайте себе смотреть интересно.
  • Улыбка, танцуют, передвигаться, включите членов "Свободного-Чат". Вы будете зарабатывать деньги в приватном чате быстрее, если вы получаете посетители приходят туда.
  • Убедитесь, что есть игрушки или инструменты под рукой. Не потерять клиента, потому что вы не имеете фаллоимитатор.
  • Вы должны помнить имя клиента, или какой-либо личной информации, которую они вам дали. Это заставляет их чувствовать себя более приветствовать. Они придут к вам, потому что вы их знаете. Но и не игнорировать остальной комнате, когда ваши "друзья" Войдите Вы никогда не знаете, кто Ваш следующий хорошего клиента будет.
  • Остерегайтесь попрошаек. Некоторые люди будут говорить "Покажите мне этого" или "показать мне, что". Они зачастую обещают пойти в частный разговор с вами. Но тогда, если проявить немного больше, они уходят, потому что они видели, что они хотят увидеть.
  • Всегда помните, что явная нагота не допускается в свободное чате и, если вы поймали, приведет к потере денег и подвески с сайта. Это очень важно, потому что и дети могут смотреть там. Они не являются достаточно стар, чтобы увидеть всех вас.

С вопросами о том, как действовать при зарабатывании денег жить моделирования Cam и по всем другим вопросам, пожалуйста, по электронной почте:
webcams@cuteboysonline.com

Закладка и делиться

www.makemoney-homeworking.com - Как сделать деньги из дому Рабочие - www.makemoney-homeworking.com

Make Money - главный рабочий - как заработать деньги от вашего дома - лучший способ! - Быть вашим собственным боссом!

Copyright makemoney-homeworking.com

Here we have collected a short overview of what to take care of when you are making money on a live broadcast with you webcam.

  • Be like yourself. Your natural personality is interesting for people. Customers want to see you because they want to know more about you. They want to know If they can make you do things that they want. They want to know you. Don’t be afraid, stay like yourself.
  • Be friendly and polite to other people.
  • Try to never say NO to someone. This makes customers and your money go away. If your customer is gone, you cannot make money with him. (Read my tips what you can do, if someone wants something from you, you do not want to do)
  • Do not look like as if you are at working right now. Do look like, as if you are having fun with that, what you are doing. Look like as if you are doing it for fun only. If you are having fun, your guests will have fun too.
  • Use Audio/Video Chat if you can. You don’t need to be a writing expert. Answer your customers with your voice.
  • Also chat with non paying guests in “Free Chat” . The guests from today could be the customer of tomorrow. If you make them to customers they will buy credits, that means money for you.
  • Do not work restless. Make your pause every few hours. Stand up and move. Stay fresh and excited. Members don’t like you if you sit like a dull, bored face in front of the camera or if you are half asleep. Use your mimic eyes, mouth lips and so on. Make yourself look interesting.
  • Smile, dance, move around, turn the members on in “Free-Chat”. You will make money in private chat faster, if you get visitors to come there.
  • Make sure to have some toys or tools handy. Do not lose a customer because you do not have a dildo.
  • You should remember a name of a customer, or some personal information they gave you. This makes them feel more welcome. They will come back to you, because you know them. But also do not ignore the the rest of the room when your “friends” come in. You never know who your next good customer will be.
  • Beware of the beggars. Some people will say “show me this” or “show me that”. They often promise to go to a private chat with you. But then if you show a little more, they go away, because they have seen, what they want to see.
  • Always remember that explicit nudity is not allowed in free chat and, if you are caught, will result in a loss of money and suspension from the site. This is very important, because also kids can watch there. They are not old enough to see all of you.

For questions about how to act when making money live cam modeling and for all other questions, please e-mail us:
webcams@cuteboysonline.com

Bookmark and Share

www.makemoney-homeworking.com - How To Make Money From Home Working - www.makemoney-homeworking.com

Make Money - Home Working - How To Earn Money from your Home - The Best Way! - Be your own Boss!

Copyright makemoney-homeworking.com